Наталья Демидова, владелица производства домашнего мороженого «Варежки»
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
С наступлением кризиса крупные предприниматели стали помогать малому бизнесу, создавать сообщества, делиться контактами друг с другом. В кризис очень важно пользоваться всеми предложениями, которые появляются: от других бизнесов и лидеров мнений. Эта информация может стать трамплином для роста продаж или поиска нового канала сбыта.
Используйте силу онлайн-нетворкинга: ищите информацию в профессиональных сообществах или в аккаунтах лидеров мнений
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.