Бизнес-хак. Как бюджетно создать коммерчески успешный проект
Статья

Бизнес-хак. Как бюджетно создать коммерчески успешный проект

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Нади Ванюшова и Таисия Бабеша, основательницы брендов одежды Naya и Le Tresor


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Незадолго до кризиса мы запустили свой второй проект — магазин аксессуаров. И если первый бизнес мы создавали, следуя своим представлениям, то второй — опираясь на предпочтения клиентов. И он потребовал гораздо меньших эмоциональных усилий. Магазин Le Tresor — проект, успех которого заключается в том, что это привлекательный продукт для массовой аудитории за адекватные деньги.

Бизнес-хак. Чтобы создать успешный проект, ищите самый простой путь удовлетворить потребности клиента

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

3 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии