Ольга Горень и Екатерина Сакович, основательницы бренда ботанической парфюмерии «Аlея»
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Одна из идей, которой многие начинают следовать, – это переориентация продукции под запрос потребителя. Так, кафе превращаются в онлайн-магазины, легкая промышленность начинает выпускать маски, парфюмерные бренды – антисептики. Это кажется логичным. Но прежде чем бросать налаженные процессы и менять направление, стоит оценить возможные риски. Окупятся ли потраченные усилия?
Бизнес-хак. Прежде чем переориентироваться на производство нового (даже актуального) продукта, посмотрите на опыт ваших конкурентов
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.