Открыть бизнес
Как развить навыки спикера
Статья

Как развить навыки спикера

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Валерий Домашенко, основатель компании Domashenko.Digital и автор курса «Аналитика воронки продаж» на Деловой среде, — о том, зачем предпринимателю выступать на конференциях.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Зачем выступать

Выступление на профильном мероприятии, да еще и с грамотно составленной презентацией, — возможность показать, что вы эксперт, а ваша компания — крутая. Валерий полагает, что участие в конференции помогает:

  • привлекать новых клиентов

  • расширять профессиональный круг общения

  • держать руку на пульсе и фиксировать результаты своей ежедневной работы

В год Валерий участвует в среднем в 70 конференциях. С каждого выступления к нему приходят новые заказчики и специалисты.

Где выступать

Выбирайте профильные конференции. Под брендом Domashenko.Digital работают две компании: агентство перфоманс-маркетинга и академия интернет-продаж. Дополнительно команда занимается консалтингом и ведет образовательные проекты.

Выступление Валерия на форуме «Цифровая трансформация бизнеса» в «Долине технологий».

Поэтому в 2017 году Валерий посетил форум «Цифровая трансформация бизнеса» в «Долине технологий», выступил на саммите «Быстрый трафик» от Websarafan и собрал собственную конференцию «Интернет-маркетинг без воды». Если у вас недостаточно опыта, начинайте с небольших выступлений и чаще бывайте на презентациях других спикеров. Например, Валерий был у Леонида Гроховского, Андрея Веселова и Андрея Парабеллума.

Как подготовиться

Подготовка к небольшому докладу в среднем занимает час, к длительной конференции — 3–5 часов. По мнению Валерия, если спикер тратит больше времени, он не владеет информацией: плохо знает аудиторию или материал. Выступления, к которым участник готовится слишком долго, обычно оказываются провальными. Сэкономить время поможет шаблон презентации: перед выступлением нужно просто обновить информацию или добавить слайды с новыми кейсами. Чтобы заранее узнать, кто будет на конференции, Валерий анонсирует мероприятие в социальных сетях.

О чем говорить

Самое ценное, что у вас есть — опыт. Расскажите о своей ежедневной работе, обсудите тенденции рынка или разберите нестандартные кейсы. Основная тема выступлений у Валерия — старт продаж и выбор инструментов продвижения. Например, на одной из презентаций он рассказывал, как запустить продажи B2B услуг и увеличить доход интернет-магазина с 2 до 40 млн рублей в месяц.

Как выступать чаще

По наблюдениям Валерия, приглашение от организаторов конференции с большей долей вероятности получит:

  • тот, кого рекомендуют знакомые или партнеры

  • тот, кто активно ведет социальные сети

  • тот, у кого есть опыт публичных выступлений

Валерий планирует выступать чаще, поэтому одна из актуальных задач — поиск продюсера, который займется организацией времени под конференции.

Закрепим

  • На конференции можно найти новых партнеров и расширить профессиональный круг знакомств

  • Если у вас недостаточно опыта, начинайте с небольших выступлений и чаще бывайте на презентациях других спикеров

  • Чтобы сэкономить время, сделайте шаблон презентации

  • Самое ценное, о чем вы можете рассказать — опыт

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии