33 хитрости для создания текстов, которые читают взахлеб
Статья

33 хитрости для создания текстов, которые читают взахлеб

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Вы долго собираетесь с силами, чтобы начать писать текст? Проходит несколько часов «мучения», а он по-прежнему далек от идеала. У вас возникает желание громко хлопнуть крышкой ноутбука и заняться чем-то простым и понятным.

Например, обзвонить клиентов.

Погодите...

Я вас понимаю. Для меня каждый раз написание текста сродни подъёму на Эверест. Сложно, долго, хочется отложить на следующий год. И первые часы, как правило, самые трудные. Мозг усердно бойкотирует все попытки заняться полезным делом. У вас так же?

Главное, не останавливайтесь. Продолжайте писать — и вы втянетесь. Поверьте, скоро вам будет сложно оторваться от этого занятия.

Однако одного усердия недостаточно для написания гениального текста, будь то статья, которую полюбят читатели, пост в соцсетях, который превратит подписчиков в фанатов, лендинг или письмо, которые будут продавать на автомате. Вам нужно прибегнуть к некоторым хитростям.


Образовательная платформа по привлечению клиентов

Сервис

Откройте ИП за 4 шага. Бесплатно и без визита в налоговую

Подать заявку

33 копирайтерские хитрости для создания гениальных текстов

1. Используйте «вы» вместо «мы»

Люди любят, когда говорят о них, поэтому пишите о своих покупателях. С помощью слова вы обратитесь напрямую к читателям. Они оценят это.

Бросьте себе вызов, откажитесь от клише «Мы молодая, динамично развивающаяся компания» и тому подобных. Это скучно и давно приелось. Лучше покажите читателям их выгоду.

Например, на нашей странице «О проекте» вы найдете информацию о преимуществах работы с нами:

2. Перечисляйте выгоды

Подчеркните ценность выгод, которые читатели получат от ваших текстов. Что конкретно вы им предлагаете? Избегайте общих фраз и старайтесь всегда максимально детализировать.

Вспомните большинство лендингов. Там часто встречаются следующие списки с множеством пунктов:

  • что входит в программу;

  • какие выгоды вы получите в процессе обучения;

  • результаты, которых вы достигнете после окончания программы.

В своих текстах конкретизируйте таким же образом преимущества от использования указанных рекомендаций или сотрудничества с вами.

Например, вот как это сделано на странице «Лаборатории онлайн бизнеса»:

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком

А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.

Поделиться

Оценить

4.91 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
Спасибо огромное за статью!)

-
Полезная информация
-
Активные глаголы - супер!
-
Все полезно, буду следовать советам.
-
В крации и по сути.