Рекламная платформа SberAds, разработанная Сбербанком, расширяет возможности бизнеса. Теперь к платформе могут присоединиться не только крупные и средние компании, но и индивидуальные предприниматели (ИП). Это означает, что малый бизнес теперь может легко запускать эффективную рекламу в интернете, используя уникальные технологии и агрегированные данные экосистемы Сбера
Содержание
Реклама, доступная каждому предпринимателю
Что получают предприниматели на платформе SberAds?
Как начать размещать рекламу в SberAds?
Малый бизнес, как напрямую, так и через рекламные агентства, получит доступ к передовым инструментам точного таргетинга, продвинутой аналитике и автоматизированному размещению рекламы, которые привлекут дополнительных клиентов и увеличат продажи.
Российский финансовый конгломерат
Реклама, доступная каждому предпринимателю
SberAds – это простой и удобный инструмент, который позволит предпринимателям самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании без глубокого понимания digital-маркетинга и технических знаний. Регистрация занимает всего несколько минут, а интерфейс платформы разработан так, чтобы даже те, кто впервые размещает рекламу, могли легко ориентироваться.
SberAds поддерживает оплату за клик, что делает рекламу предсказуемой и управляемой для бизнеса, а бюджет расходуется только на реальные взаимодействия с пользователем. Это важно для индивидуальных предпринимателей, так как позволяет эффективно контролировать бюджет и получать измеримые результаты от каждой рекламной кампании.
Что получают предприниматели на платформе SberAds?
С регистрацией в SberAds предприниматели получают точный таргетинг на основе 250+ сегментов аудитории, собранных на базе недоступных ранее рынку данных, группы компаний Сбера, что позволяет показывать рекламу только тем клиентам, которым она действительно интересна. Алгоритмы искусственного интеллекта и установленный на сайте рекламодателя счетчик статистики SberAds анализируют поведенческие данные пользователей и автоматически оптимизируют кампании, снижая стоимость клика и повышая конверсию в целевое действие.
Платформа предлагает три рекламные стратегии с оплатой за клик, а встроенные системы антифрода защищают бюджет от некачественного трафика. Прозрачная аналитика и отчеты в режиме реального времени дают возможность отслеживать эффективность размещений, а интеграция платформы с собственным ОРД SberAds гарантирует соответствие требованиям российского законодательства. SberAds в электронном виде предоставляет предпринимателям полный пакет закрывающих документов.
Как начать размещать рекламу в SberAds?
Начать работу в SberAds легко. Достаточно зарегистрироваться на сайте SberAds и подтвердить email, или авторизоваться, после чего необходимо заполнить данные ИП в личном кабинете. Для запуска рекламной кампании потребуется сформировать счет и пополнить баланс личного кабинета, оплатив счет с расчетного счета ИП. Далее нужно создать рекламную кампанию, задать таргеты, выбрать аудиторию, загрузить креативы и отправить объявление на модерацию. После автоматической модерации и регистрации креативов в ЕРИР реклама запускается, а предприниматель получает возможность анализировать ее эффективность в режиме реального времени и управлять настройками.
Минимальное пополнение в SberAds – 15 000 рублей без НДС, рекомендуемый бюджет рекламной кампании для ИП – 50 000 рублей. Регистрация креативов в ЕРИР – бесплатна.
Присоединяйтесь и запустите рекламу со SberAds уже сегодня!