Открыть бизнес
Бизнес-хак. Как влюбить в себя клиентов через развитие бренда в соцсетях
Статья

Бизнес-хак. Как влюбить в себя клиентов через развитие бренда в соцсетях

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Владимир Лозенко, основатель и СЕО международной сети заводов «Фабрика каркасов» делится своим секретом роста продаж сложных продуктов

Содержание
Бизнес-хак
Что мы сделали
Результат


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

О предпринимателе

Владимир Лозенко – СЕО и основатель сети заводов «Фабрика каркасов ЛСТК». Окончил Академию гражданской защиты МЧС России. В производстве легких стальных тонкостенных конструкций с 2008 года. Изобретатель, имеет 10 патентов на изобретения в сфере строительства. Является экспертом в области ЛСТК. Увлекается подводной охотой. Ведет свой канал в соцсетях.

«ЛСТК Фабрика каркасов» – производственная компания (семейный бизнес), производит оборудование для строительства быстровозводимых зданий с высокими характеристиками энергоэффективности, шумоизоляции и пожаробезопасности. Компания представлена в 13 странах, в том числе, Казахстан, Узбекистан, Индонезия, ОАЭ, США, Ямайка и др. Получила звание «Поставщик года» и «Инновации года» по результатам конкурса «Лучшая компания стройиндустрии-2024».

Владимир Лозенко, основатель и СЕО сети заводов «Фабрика каркасов»

В строительстве принято вести соцсети очень скромно: в лучшем случае компании выкладывают фото объектов, изредка показывают видео процессов строительства, но контент построен скучно, без изюминки. А представители производственной ниши, к которой относимся мы, вообще крайне редко показывают подробности своей деятельности – обычно они ограничиваются демонстрацией готовых изделий.

Мы это выяснили, когда выходили на рынок с уникальной для России технологией ЛСТК. Чтобы завоевать аудиторию, решили активно развивать соцсети, но пойти иным путем, чем идут в этом плане производственники.

ЛСТК – легкие стальные конструкции из холодногнутых оцинкованных профилей.

Бизнес-хак
Если у вас производство сложного продукта или услуги, делайте больше легкого экспертного контента, желательно, при помощи людей, которые ничего не понимают в вашем производстве.

Что мы сделали

Во-первых, начали снимать все процессы производства от А до Я. Делились лайфхаками о сборке конструкций и узлах, их утепления, предлагали интересные и необычные решения. Брали интервью у заказчиков и партнеров, создавали как короткие, так масштабные, детальные видео. При этом подошли к созданию контента профессионально: приняли в штат операторов с образованием, которые всегда в курсе трендов видео- и фотосъемки.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии