В статье рассказываем, может ли самозанятый работать с бюджетной организацией, совмещать бизнес с работой генерального директора, а также разбираем другие вопросы от подписчиков Деловой среды Премиум. Если вы подписчик Премиум, то также можете задать свой вопрос и получить ответ от наших экспертов
Содержание
Как самозанятому работать с бюджетной
организацией
Может ли самозанятый продавать косметические
препараты и нужна ли касса
Как совмещать
самозанятость и должность гендиректора
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
❓Подписчик спрашивает: «Я являюсь самозанятым и оказываю услуги по печати. Какие документы нужны самозанятому, чтобы работать по договору с бюджетной организацией?»
👩💼 Отвечает Оксана Васильева, к.ю.н., доцент кафедры правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве РФ, генеральный директор юридической компании «Мариокс центр»
Чтобы работать с бюджетной организацией как самозанятый, вам потребуется ряд документов.
1) Договор об оказании услуг. Это основной документ, который регулирует отношения между вами и организацией. Важно, чтобы договор четко указывал на ваш статус самозанятого и специфику предоставляемых услуг, чтобы избежать переквалификации в трудовые отношения. Существенными условиями такого договора будут:
предмет — надо правильно прописать оказываемые услуги,
срок выполнения услуг,
срок действия договора,
цена — то есть стоимость услуг.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.