Открыть бизнес
Особенности работы самозанятого: вопросы от подписчиков
Статья

Особенности работы самозанятого: вопросы от подписчиков

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В статье рассказываем, может ли самозанятый работать с бюджетной организацией, совмещать бизнес с работой генерального директора, а также разбираем другие вопросы от подписчиков Деловой среды Премиум. Если вы подписчик Премиум, то также можете задать свой вопрос и получить ответ от наших экспертов

Содержание
Как самозанятому работать с бюджетной организацией
Может ли самозанятый продавать косметические препараты и нужна ли касса
Как совмещать самозанятость и должность гендиректора


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Вопрос 1. Как самозанятому работать с бюджетной организацией

❓Подписчик спрашивает: «Я являюсь самозанятым и оказываю услуги по печати. Какие документы нужны самозанятому, чтобы работать по договору с бюджетной организацией?»

👩‍💼 Отвечает Оксана Васильева, к.ю.н., доцент кафедры правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве РФ, генеральный директор юридической компании «Мариокс центр»

Чтобы работать с бюджетной организацией как самозанятый, вам потребуется ряд документов.

1) Договор об оказании услуг. Это основной документ, который регулирует отношения между вами и организацией. Важно, чтобы договор четко указывал на ваш статус самозанятого и специфику предоставляемых услуг, чтобы избежать переквалификации в трудовые отношения. Существенными условиями такого договора будут:

  • предмет — надо правильно прописать оказываемые услуги,

  • срок выполнения услуг,

  • срок действия договора,

  • цена — то есть стоимость услуг.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии