Открыть бизнес
Что такое маркетинговая стратегия
Бизнес-словарь

Что такое маркетинговая стратегия

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Маркетинговая стратегия — это план действий по продвижению и позиционированию, который компания разрабатывает на длительный срок. Такой план помогает быстрее и эффективнее достичь маркетинговых целей бизнеса.

Маркетинговая стратегия определяет, как компания намерена использовать имеющиеся ресурсы, уникальное торговое предложение, преимущества для привлечения и удержания клиентов.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Оформить на 14 дней бесплатно

Основные компоненты маркетинговой стратегии:

  1. Работа с целевой аудиторией. Это определение потенциальных клиентов, выделение приоритетных сегментов рынка.

  2. Работа с позиционированием предполагает определение позиции компании, уникального предложения. Позиционирование призвано помочь расставить акценты на том, почему продукты компании ценны для покупателей.

  3. Работа со стратегией продвижения продукта включает создание продуктовой линейки, формирование ценообразования, продвижение, выбор каналов коммуникации с аудиторией.

  4. Конкурентные преимущества. Определение основных преимуществ компании и ее продуктов, способов использования сильных сторон для привлечения клиентов и отстройки от конкурентов.

  5. Анализ рынка и трендов подразумевает изучение ситуации в отрасли, особенностей покупателей и их поведения, макроэкономических трендов.

  6. Оценка результатов сводится к установлению ключевых показателей производительности (KPI), разработке системы мониторинга, анализу и оценке результатов. Чтобы извлекать пользу из данных оценки, фиксируют, каким образом и в какие сроки будет собираться срез данных, по каким критериям их станут анализировать, чтобы принимать решения по дальнейшей корректировке маркетинговой стратегии.

Маркетинговая стратегия помогает бизнесу ориентироваться на рынке, определять свое место и успешно конкурировать. Рыночные условия постоянно меняются, поэтому нужно быть готовым адаптировать маркетинговую стратегию в соответствии с изменениями на рынке и потребностями аудитории.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии