Что такое MAU
Бизнес-словарь

Что такое MAU

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

MAU, или Monthly Active Users — это показатель, используемый в сфере интернет-бизнеса для измерения количества уникальных пользователей в течение конкретного месяца.


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

MAU рассчитывается путем подсчета, сколько уникальных пользователей заходили на платформу или использовали приложение в течение предыдущего месяца.

Показатель MAU важен для оценки активности и привлекательности продукта или сервиса. Его часто используют для аналитики сайтов, социальных сетей, мобильных приложений и других онлайн-платформ.

💎 Закрытый клуб — Деловая среда Премиум

17 сентября – конференция «Взлетная полоса: как предпринимателю выйти на новый уровень жизни и дохода». Подарок за регистрацию — чек-лист «Колесо баланса»

Участвовать бесплатно

Эта метрика помогает оценить эффективность маркетинговых и продуктовых стратегий, позволяет отслеживать изменения в активности пользователей со временем.

Высокий уровень MAU указывает на то, что продукт или сервис привлекателен для пользователей и вызывает их заинтересованность. В то время как низкий MAU может указывать на проблемы в продукте, маркетинге или удержании пользователей.

MAU сайта ВКонтакте. Источник: usesignhouse.com.

Увеличение MAU — это непрерывный процесс. Работа над показателем MAU помогает увеличивать клиентскую базу, улучшать опыт пользователей и повышать доходы компании.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии