Бизнес-хак. Простой способ добиться от сотрудников постоянного обучения
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Простой способ добиться от сотрудников постоянного обучения

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Антон Новгородцев, сооснователь и директор маркетингового агентства WHAT ELSE, рассказал, как всего за 10 тыс. руб. ему удалось сплотить команду и повысить их профессиональные навыки

Содержание
Бизнес-хак
Как реализовали идею
Как обсуждали идеи из книг
Результат
Шпаргалка. Как добиться, чтобы сотрудники начали читать книги и внедрять новые знания в работу


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Антон Новгородцев — в маркетинге с 2015 года, предпринимательством занимается с 2016 года. Создал два успешных коммуникационных агентства Maslo Media и What Else, открыл магазин товаров для взрослых с концепцией sex-education LoveHack, а также запустил самое большое барное пространство в России BlaBlaBar. Является действующим эксперт-трекером бизнес-инкубатора «Террикиновая Долина». Помогает в построении команды для удаленных агентств и отделов маркетинга.

Мы хотели вывести компанию на новый уровень. Пришли к выводу, что у нас есть две преграды:

  • у сотрудников недостаточная вовлеченность в корпоративную культуру,

  • у сотрудников недостаточный уровень компетенций. Например, маркетинг — динамичная сфера, всегда необходимо поспевать за рынком, трендами, новыми рабочими инструментами. 

На тот момент в команде трудились 12 человек: дизайнеры, проджект менеджеры, копирайтеры, таргетологи, финансовый и коммерческий директор.

Сначала мы покупали курсы по разным тематикам, периодически приглашали коучей и тренеров. Спустя некоторое время, решили создать корпоративную библиотеку компании.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии