Когда конкуренты массово делают скидки перед праздниками, не обязательно бежать вслед за рынком, можно пойти по другому пути. Своим опытом делится Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции мессенджеров и соцсетей в CRM Wazzup
Содержание
Бизнес-хак
Почему мы не предлагаем скидки
Почему без скидок выгоднее
На сколько оптимально повышать цены
Шпаргалка. Как подготовиться к праздникам
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Об авторе
Гульнара Гумарова — 17 лет в продажах, 550+ сотрудников продаж в подчинении. Результативно управляла компанией с оборотом 5+ млрд руб. в год.
Wazzup — сервис для подключения мессенджеров и соцсетей к CRM системам. С помощью Wazzup менеджеры компаний могут переписываться с клиентами прямо из CRM, при этом каждый менеджер будет видеть чаты только со своими клиентами, а руководитель — все переписки.
Перед праздниками, особенно в конце года многие компании и сервисы устраивают различные распродажи: на Черную Пятницу, Всемирный День шоппинга, католическое Рождество. Однажды в декабре наши конкуренты объявили о скидках на свои услуги. Мы решили сделать наоборот, а именно — анонсировали повышение цен с 1-ого января на 20%. В результате, большинство наших клиентов продлили договоры по старой цене, чтобы не переплачивать.
Бизнес-хак. Если у вас и конкурентов цены одинаковые, то не давайте скидки, а, напротив, повышайте цены. Но делайте это, только если можете предложить клиенту больше функций или бóльшую ценность.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.