Бизнес-хак. Как получить прибыль перед праздниками без скидок
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как получить прибыль перед праздниками без скидок

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Когда конкуренты массово делают скидки перед праздниками, не обязательно бежать вслед за рынком, можно пойти по другому пути. Своим опытом делится Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции мессенджеров и соцсетей в CRM Wazzup

Содержание
Бизнес-хак
Почему мы не предлагаем скидки
Почему без скидок выгоднее
На сколько оптимально повышать цены
Шпаргалка. Как подготовиться к праздникам


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Об авторе

Гульнара Гумарова — 17 лет в продажах, 550+ сотрудников продаж в подчинении. Результативно управляла компанией с оборотом 5+ млрд руб. в год.

Wazzup — сервис для подключения мессенджеров и соцсетей к CRM системам. С помощью Wazzup менеджеры компаний могут переписываться с клиентами прямо из CRM, при этом каждый менеджер будет видеть чаты только со своими клиентами, а руководитель — все переписки.

Перед праздниками, особенно в конце года многие компании и сервисы устраивают различные распродажи: на Черную Пятницу, Всемирный День шоппинга, католическое Рождество. Однажды в декабре наши конкуренты объявили о скидках на свои услуги. Мы решили сделать наоборот, а именно — анонсировали повышение цен с 1-ого января на 20%. В результате, большинство наших клиентов продлили договоры по старой цене, чтобы не переплачивать.

Бизнес-хак. Если у вас и конкурентов цены одинаковые, то не давайте скидки, а, напротив, повышайте цены. Но делайте это, только если можете предложить клиенту больше функций или бóльшую ценность.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии