Кейс. Как открыть собственное производство и не закрыться через год
Кейс

Кейс. Как открыть собственное производство и не закрыться через год

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В этом материале Владимир Леваков, генеральный директор компании по производству крепежа и метизов «Трайв», расскажет, как они с командой дважды запускали новое направление. Вторая попытка оказалась успешной: Владимир поделится опытом и объяснит, как в компании учли ошибки первого запуска, чтобы следующий прошел удачно

Содержание
Предыстория
1. Тщательно изучили спрос
2. Начали с теста гипотезы, а не с полноценного производства
3. Развиваемся, ориентируясь на изделия с высокой добавочной стоимостью
Что в итоге: в 2022 году выросли на 1500%, а в 2023 прогнозируем рост на 600%
3 совета предпринимателям, которые думают об открытии собственного производства


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Статья будет полезна и начинающим предпринимателям, которые планируют открывать производство — Владимир объяснит, как в компании изучали спрос и по каким критериям подбирали первые станки.

Об авторе

Владимир Леваков — генеральный директор компании «Трайв».

Группа компаний «Трайв» занимается поставками и производством метизных решений промышленным предприятиям в России и странах ЕАЭС.

Предыстория

С 2006 года мы развивались как торговая компания: поставляли металлоизделия промышленным предприятиям. Долгое время работали только в этом направлении и были уверены, что собственное производство — это слишком дорого и невыгодно.

Около шести лет назад начали работать с контрактными производствами. В то время в «Трайв» стали поступать запросы на изготовление нестандартных изделий. Мы отдавали эти заказы на контрактное производство, но со временем увидели минусы этого решения.

Заводам выгодно производить одно изделие в большом количестве, а рынку нужно много разных изделий по одной штуке. Мы не всегда могли обеспечить большие объемы, поэтому контрактное производство обходилось дорого. Кроме того, было сложно контролировать качество — несколько раз мы получали продукцию с браком, которую приходилось переделывать.

В 2018 году мы решили запустить собственное производство: вложились в покупку оборудования для производства сантехнических хомутов. Со временем поняли, что потенциальные покупатели — мастера-сантехники и застройщики — были не готовы покупать хомуты по нашей цене. А мы не могли ее снижать из-за высокой себестоимости продукта.

Через год дело пришлось закрыть. В итоге мы потеряли 5 млн рублей, зато приобрели ценный опыт.

В 2021 году мы предприняли новую попытку открыть собственное производство, и на этот раз все прошло успешно. Мы проанализировали наши главные проблемы и постарались обойти их — расскажу о каждой из них подробнее.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии