Делегирование — один из самых сложных навыков для предпринимателя: кажется, никто не выполнит задачу лучше, чем вы сами. Но если все делать самостоятельно, то операционка съест время, которое можно потратить на более глобальные цели. Подготовили чек-лист, с помощью которого вы сможете поставить задачу так, чтобы сотрудник понял все с первого раза и выполнил без ошибок
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Что важно при постановке задачи:
оценить силы сотрудника,
найти правильный момент и место,
использовать метод SMART,
... и еще несколько важных пунктов по чек-листу.
А как вы ставите задачи? Проверьте по чек-листу 👇👇👇
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.