Руководство. Как анализировать рынок конкурентов
Руководство

Руководство. Как анализировать рынок конкурентов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Вы узнаете, как выявить конкурентов, проанализировать их стратегию развития бизнеса, определить свое место на рынке и скорректировать или разработать свою стратегию развития

Руководство подготовила для Деловой среды Татьяна Сухадолец, генеральный директор «Аналитический центр бизнеса», кандидат экономических наук.

Руководство состоит из 13 шагов, среди которых:


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

  • Определение своих целей и задач при проведении анализа рынка

  • Определение способов проведения анализа конкурентов

  • Анализ отрасли

  • Классификация конкурентов 

🔥 Руководство

Как анализировать рынок конкурентов

Скачать

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии