Чек-лист «Как проверить сообщество во ВКонтакте перед запуском таргетированной рекламы»
Чек-лист

Чек-лист «Как проверить сообщество во ВКонтакте перед запуском таргетированной рекламы»


Аудиоверсия этой статьи

Таргетированная реклама во ВКонтакте — эффективный способ привлечь новых участников в ваше сообщество и прорекламировать свои товары или услуги. Мы подготовили чек-лист, в котором рассказали, что нужно проверить в сообществе, прежде чем запускать рекламную кампанию

Из чек-листа вы узнаете:


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

  • как оформить и проверить обложку в сообществе

  • что должно быть в информации о компании

  • что важно при оформлении фото, видео и текстов

  • какие ошибки часто допускают в контенте

  • какие механики существуют для повышения активности подписчиков

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

3 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам