Четвертая статья серии публикаций по выходу на маркетплейсы. Своими советами делится Валерий Никулин, руководитель направления операционной поддержки продаж компании «Байкал Сервис ТК»
Другие статьи серии публикаций про маркетплейсы
Статья 1. Когда нужно выходить на маркетплейс
Статья 2. Как выбрать товар для запуска продаж на маркетплейсе и сколько денег нужно
Статья 3. Выход на маркетплейсы: себестоимость, ценообразование и юнит-экономика
Статья 5. Маркетплейсы: три главные модели сотрудничества
Статья 6. Маркетплейс: как правильно оформить карточку товара, чтобы вывести ее в топ
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Валерий Никулин — закончил Московский государственный университет путей сообщения. Карьеру начал в 2007 году в ОАО «Дальневосточная транспортная группа». С 2008 по 2020 год работал в компании «Светлана-К» — принимал непосредственное участие в запуске стартапа по перевозке сборных грузов, с 2014 года в должности руководителя службы транспортной логистики (курировал проект по доставке в сетевые магазины), с 2018 года — в должности заместителя директора по логистике этой компании. С 2020 года работает в транспортной компании «Байкал Сервис» руководителем управления операционной поддержки продаж. Курирует направление доставки в сети и маркетплейсы.
Байкал сервис — транспортная компания, которая существует на рынке с 1994 года. Оказывает услуги грузопервозки, упаковки и ответственного хранения грузов по территории России, в Белоруссию, Казахстан и Кыргызстан. У компании 115 филиалов и 150 терминалов обслуживания.
Правильная упаковка важна в первую очередь для продавца, поскольку от нее зависит сохранность товаров, а соответственно средств. Если в процессе транспортировки упаковка повредится, есть риск, что отправленный покупателю заказ потеряет товарный вид или попадет в обезличку, если сотрудники склада не смогут его идентифицировать. В таком случае товар придется возвращать, а это приведет к дополнительным затратам.
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды
Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку онлайнТребования маркетпейсов к упаковке товаров
Маркеплейсы устанавливают правила по упаковке и маркировке товаров, если их нарушить, товар могут не принять. Требования периодически меняются, поэтому важно отслеживать изменения, чтобы избежать недоразумений.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.