Бизнес-хак. Как работать с теплыми клиентами через WhatsApp
Статья

Бизнес-хак. Как работать с теплыми клиентами через WhatsApp

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

После блокировки известных соцсетей у бизнесменов началась паника в поиске альтернативных каналов рекламы. Многие задумались, как использовать для этого уже забытые соцсети и мессенджеры. Деловая среда обратилась к Александру Высоцкому, основателю консалтинговой компании Visotsky Consulting, чтобы узнать, как его команда работает с клиентами через WhatsApp и какие результаты это приносит


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

В связи со сложившейся ситуацией наша рекламная стратегия вынужденно поменялась, как и у всех. Особенность в том, что у нас международная компания, мы ищем клиентов по всему миру. У нас есть Telegram-канал, где более 13 тыс. подписчиков. который мы запустили примерно два года назад. Там мы публикуем полезную информацию для бизнесменов, проводим опросы и анонсируем актуальные программы для предпринимателей, мастер-классы, в том числе бесплатные. Если клиенты оставляют заявки, например, на мастер-класс, после с ними связываются менеджеры и предлагают вводные продукты. Ссылку на Telegram и YouTube разместили на сайте.

Анонс прямого эфира в Telegram-канале.

Сейчас тестируем рекламу у блогеров в Telegram, но пока делать какие-либо выводы рано. Расскажу о другом мессенджере, который показал свою эффективность и уже помогает продавать услуги теплым клиентам из разных городов и стран.

Основная услуга моей компании — годовые программы по систематизации бизнеса. Это консалтинговый проект для действующего бизнеса, подразумевающий внедрение оргсхемы, системы измерения результатов, совещаний, еженедельное планирование, письменной коммуникации, финансовое планирование и стратегическое управление. Сотрудничаем только с предпринимателями, которые уже развивают свои компании, производят продукт и хотят масштабировать бизнес.

Проблема

Годовые программы доступны в двух форматах: Business Booster — онлайн-программа, «Школа владельцев бизнеса» — оффлайн-проект. Проблема в том, что не все владельцы бизнеса готовы заходить на такую продолжительную программу сразу, не имея представления об инструментах управления, которые мы внедряем, и положительных результатах, к которым они могут привести.

Бизнес-хак. Используйте WhatsApp, чтобы дожать теплых клиентов, консультировать и оперативно решать их проблемы.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии