Бизнес-хак. Как вывести бизнес на новый уровень с помощью тайм-менеджмента
Статья

Бизнес-хак. Как вывести бизнес на новый уровень с помощью тайм-менеджмента

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Часто бизнес топчется на месте, потому что предприниматель очень погружен в текущие рутинные процессы и не успевает ставить долгосрочные цели и думать над развитием. Иногда нужно действовать принципиально по-другому, чтобы получить результат. Деловая среда узнала у Валерии Фроловой, коуча и бизнес-консультанта, что же делать, если не получается выйти на новый уровень


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

У многих предпринимателей бывает так: запрос на рост есть, а роста нет. Они погружаются в операционку и начинают зарабатывать чуть больше, но принципиального скачка не происходит. Так случается, потому что в погоне за рублем предприниматель не уделяет времени стратегии.

Бизнес-хак. Представьте, что у вас есть «жирный» клиент, с которым нужно работать два часа один раз в неделю. Клиент требовательный, встречи с ним переносить нельзя. Этот клиент — ваш бизнес. Запланируйте в расписании «встречу» с ним в одно и то же время каждую неделю.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

4.62 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии