40 способов удерживать постоянных клиентов с помощью акционных механик
Чек-лист будет полезен, если у вас уже есть бизнес и накопилась клиентская база. Проверьте, все ли вы делаете, чтобы монетизировать эту базу и стимулировать повторные продажи.
Когда клиенты возвращаются к вам и совершают повторные покупки — это выгодно:
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Снижаются расходы на рекламу и маркетинг: привлекать клиентов обычно дороже, чем подталкивать к повторным покупкам;
Клиент с меньшей вероятностью купит у ваших конкурентов — ваша позиция на рынке становится крепче;
Даже если конкуренты снизят цены, клиенты вряд ли уйдут к ним, если уже являются вашими лояльными покупателями.
В этом чек-листе вы найдете варианты акций, которые помогут делать клиентов постоянными и повышать их лояльность:
Скидки и промокоды
Бонусы
Подарки
Реферальные программы
Сервис
Бонус: правила общения, которые помогут удержать клиентов
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.