Чек-лист. Акции для постоянных клиентов
Чек-лист

Чек-лист. Акции для постоянных клиентов


Аудиоверсия этой статьи

40 способов удерживать постоянных клиентов с помощью акционных механик

Чек-лист будет полезен, если у вас уже есть бизнес и накопилась клиентская база. Проверьте, все ли вы делаете, чтобы монетизировать эту базу и стимулировать повторные продажи.

Когда клиенты возвращаются к вам и совершают повторные покупки — это выгодно:


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

  1. Снижаются расходы на рекламу и маркетинг: привлекать клиентов обычно дороже, чем подталкивать к повторным покупкам; 

  2. Клиент с меньшей вероятностью купит у ваших конкурентов — ваша позиция на рынке становится крепче; 

  3. Даже если конкуренты снизят цены, клиенты вряд ли уйдут к ним, если уже являются вашими лояльными покупателями.

В этом чек-листе вы найдете варианты акций, которые помогут делать клиентов постоянными и повышать их лояльность:

  • Скидки и промокоды 

  • Бонусы 

  • Подарки 

  • Реферальные программы 

  • Сервис 

  • Бонус: правила общения, которые помогут удержать клиентов

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам