10 советов предпринимателям от компаний с мировым именем
Статья

10 советов предпринимателям от компаний с мировым именем


Аудиоверсия этой статьи

Истории успеха только кажутся простыми, многие известные бренды допускали ошибки и даже были на границе банкротства. Джайлс Льюри, директор консалтинговой фирмы и автор книги «Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем» поделился историями, выводы из которых пригодятся любому предпринимателю и маркетологу. Деловая среда собрала десять историй, которые изменили рынок и правила игры на нем

Содержание
1. Принимая решение, позаботьтесь о плане «Б»
2. Оглянитесь, хорошие идеи рядом с вами
3. Хотите продать что-то, подумайте о рекламе
4. Сегментируйте рынок и клиентов
5. Подумайте, какие ассоциации вызывает ваш товар
6. Избавьтесь от неходовых позиций
7. Уделяйте внимание упаковке
8. Цените людей, которые работают с вами
9. Столкнулись с проблемой, ищите возможности
10. Будьте вежливыми даже, если клиент не прав


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

1. Принимая решение, позаботьтесь о плане «Б»

История Disney. Первая анимационная студия кинокомпании существует до сих пор и располагается в Лос-Анджелесе. Трехэтажное здание кирпичного цвета построили братья Уолт и Рой Дисней в 1937 году на выручку от фильма «Белоснежка и семь гномов». Затея была рискованной – братья это понимали и поэтому настояли, чтобы в задании соорудили широкие коридоры. По ним должны были с легкостью проезжать медицинские каталки. Рой подумал: если из проекта ничего не получится, они смогут продать здание соседней клинике.

Вывод
Если вы планируете открыть бизнес, выпустить новый товар на рынок или просто принять трудное решение, подумайте, что будете делать, если все пойдет не так, как вы планировали.

Сервис
Здесь вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку

2. Оглянитесь, хорошие идеи рядом с вами

История Peppadew. Бизнесмен и фермер Йохан Стинкамп купил дом, который прежде принадлежал ботанику, проводившему много времени в путешествиях по Центральной Америке. Прогуливаясь по саду, фермер обнаружил необычный куст с маленькими ярко-красными плодами, напоминающими нечто среднее между миниатюрным красным перцем и помидором черри. Из любопытства он надкусил один из них и почувствовал непривычное вкусовое сочетание – плод острый, но при этом сладкий.

Йохан провел исследования и выяснил, что растение относится к сорту Capsicum baccatum и обладает умеренной остротой по шкале жгучести Сковилла. Фермер, решив, что обнаружил что-то новое, сохранил семена, которые в последствии культивировал.

Йохан придумал сладко-острый маринад, который производится по сей день, и запустил производство маринованных перцев.

Вывод
Иногда хорошая идея находится рядом с вами. Она может быть настолько очевидной, что вы не обращаете на нее внимание.

Instagram Деловой среды
Еще больше пользы для вас и вашего бизнеса каждый день в нашем Instagram
Подписаться на Instagram

3. Хотите продать что-то, подумайте о рекламе

История Lipton. Джонстон Липтон в возрасте 15 лет уехал в США на заработки. Он трудился на табачной ферме, плантации риса, работал водителем трамвая, а потом устроился в бакалейный отдел универмага Нью-Йорка. Там он получил знания, которые помогли ему основать успешную компанию.

Вернувшись в Шотландию, Липтон поработал в семейном продуктовом магазине, а затем открыл собственный. Чтобы объявить об открытии, он организовал небывалую маркетинговую акцию, устроив шествие свиней с табличками: «Я иду в магазин Липтона. Лучший магазин ирландского бекона в городе!». Среди рекламных кампаний были про импорт самого большого куска сыра в мире и выпуск банкнот Lipton Currency Notes. В 1880 году у Липтона было двадцать магазинов, а через десять лет – триста. Липтона знали не только как успешного бизнесмена, но и гениального маркетолога.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам