Бизнес-хак. Как персонализированный продукт сделать массовым и уложиться в бизнес-модель
Статья

Бизнес-хак. Как персонализированный продукт сделать массовым и уложиться в бизнес-модель

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Евгения Петрик, владелица «Дизайн-ателье Евгении Петрик», рассказала, как модернизировала ателье и начала предлагать персонализированный продукт, используя бизнес-модель массового производства.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Проблема бизнес-модели с персонализированными продуктами на примере ателье

Классическое ателье работает следующим образом: приходит клиент, показывает модель и говорит «Хочу такое же». Задача ателье — построить конструкцию модели, подобрать ткань, провести 2-3 примерки и предоставить клиенту индивидуальный продукт.

Создание продуктов «на заказ», в частности индивидуальный пошив, требует больших временных ресурсов и повышает себестоимость. В то же время на рынке есть определенное ценовое ожидание. Например, клиенты рассчитывают, что пошив платья на заказ будет стоить примерно 10 000 рублей.

Если посчитать, сколько времени уходит на пошив одного изделия, умножить на стоимость часа бизнеса, стоимость продукта может оказаться настолько высокой, что либо клиент откажется платить, либо ателье придется работать себе в убыток.

В результате ателье, которые занимаются индивидуальным пошивом, работают практически в ноль.

Однако в своем ателье я модернизировала бизнес-модель.

Бизнес-хак. В своем ателье я предлагаю брендированный пошив, то есть создаю персонализированный продукт, используя бизнес-модель массового производства.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии