Александра Гудимова, основательница бренда Bionova поделилась советами для начинающих предпринимателей в сфере FMCG и рассказала, с чего бы начала продажи, если бы запускала новый бренд в 2021.
Основатель бренда Bionova
Чтобы попасть в сетевые магазины, ваш товар должен уже быть раскрученным и хорошо оборачиваться — не залеживаться на полках, а пользоваться устойчивым высоким спросом. В идеале он должен быть недорогим и подходящим для массовой аудитории. Поэтому новому бренду сложно зайти в торговые сети.
Но это не значит, что в FMCG не могут успешно стартовать новые игроки: бренды, в том числе нишевые и немассовые, появляются на рынке каждый год. Просто торговые сети — не единственный канал продаж.
Бизнес-хак. Используйте социальные сети, маркетплейсы или создайте собственный интернет-магазин, чтобы стартовать продажи нового бренда.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.