Бизнес-хак. Как изучить рынок, чтобы запускать 15 востребованных продуктов в год
Статья

Бизнес-хак. Как изучить рынок, чтобы запускать 15 востребованных продуктов в год

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Деловая среда обратилась к Александре Гудимовой, основательнице бренда Bionova, и она поделилась рекомендациями, которые помогают ей запускать 15–20 новых продуктов каждый год.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

В 2013 году сразу после института я пришла в семейный бизнес по пищевому производству с идеей полезной и натуральной гранолы. Продукт пользовался спросом, попал на полки крупных торговых сетей и стал флагманским продуктом бренда Bionova.

Сегодня мы продаем больше 200 продуктов, связанных со здоровым питанием: мюсли, каши, супы, протеиновые маффины, заменители сахара и многое другое. Стараемся каждый год вывести на рынок 15–20 новых позиций — это помогает бренду оставаться на слуху и привлекать внимание покупателей. Чтобы запуск продукта был успешным, нужно тщательно изучить запрос рынка.

Бизнес-хак. Чтобы запустить востребованный продукт, изучите исследования и спросите у своей аудитории, чего им не хватает. А затем отберите самые перспективные идеи.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии