Деловая среда обратилась к Александре Гудимовой, основательнице бренда Bionova, и она поделилась рекомендациями, которые помогают ей запускать 15–20 новых продуктов каждый год.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
В 2013 году сразу после института я пришла в семейный бизнес по пищевому производству с идеей полезной и натуральной гранолы. Продукт пользовался спросом, попал на полки крупных торговых сетей и стал флагманским продуктом бренда Bionova.
Сегодня мы продаем больше 200 продуктов, связанных со здоровым питанием: мюсли, каши, супы, протеиновые маффины, заменители сахара и многое другое. Стараемся каждый год вывести на рынок 15–20 новых позиций — это помогает бренду оставаться на слуху и привлекать внимание покупателей. Чтобы запуск продукта был успешным, нужно тщательно изучить запрос рынка.
Бизнес-хак. Чтобы запустить востребованный продукт, изучите исследования и спросите у своей аудитории, чего им не хватает. А затем отберите самые перспективные идеи.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.