Бизнес-хак. Как увеличить валовую прибыль больше чем в 2 раза с помощью CRM-системы
Статья

Бизнес-хак. Как увеличить валовую прибыль больше чем в 2 раза с помощью CRM-системы

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Олеся Миронова, владелица турагентства «Курортник.ру», говорит, что ее профессиональная жизнь и карьера разделились на «до» и «после», когда в компании решили использовать CRM. Олеся рассказала, как получать максимум пользы от CRM.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

В январе 2019 по рекомендации коллег я установила CRM-систему «МоиДокументы-Туризм». Первое ощущение — космический корабль. Я четко понимала, что теряюсь в своих записках, блокнотах и бумажных договорах с клиентами.

Уже в первый месяц работы валовая прибыль увеличилась на 20%, а сейчас, спустя два с половиной года, я не вообще не представляю свой бизнес и его развитие без CRM.

Я никак не могла привыкнуть заносить все запросы потенциальных клиентов в CRM, и знаю, что у многих предпринимателей именно в этом проблема.

Бизнес-хак. Наймите личного помощника, который будет заносить данные CRM, дайте небольшой оклад (около 15 тыс в месяц) и перспективы карьерного роста.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии