Многие владельцы бизнеса не задумываются, что присутствие на онлайн-картах — это хороший способ привлечения клиентов. Владимир Храмцов, маркетолог сети пекарен «Трдельник», рассказывает, как увеличить прибыль компании на 30% с помощью этого способа.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Онлайн-карты — не самый популярный канал привлечения клиентов. Многие маркетологи даже не рассматривают его всерьез, отдавая предпочтение проверенным методам: таргетированной рекламе, посевам и закупкам постов у блогеров. Однако, хорошая карточка организации с отзывами может легко увеличить поток гостей на 10-30%, без лишних затрат на продвижение.
Я несколько лет работал с сетью чешких пекарнен «Трдельник». Исходя из своего опыта, рекомендую размещаться как минимум на трех ресурсах — Яндекс.Картах, Google.Maps и 2ГИС.
Бизнес-хак. Важно не только разместить информацию на онлайн-картах, но и регулярно работать с ними: поддерживать актуальность данных о компании и быстро реагировать на все отзывы.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.