В этом материале — статистика и тренды в сфере клиентского опыта, на которые вашей компании стоит обратить внимание в 2021 году. Статья подготовлена на основе материала из блога американской консалтинговой компании Hubspot.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Пользовательский опыт трудно измерить по KPI или другим метриками, но он оказывает огромное влияние на то, будут ли клиенты довольны вашей компанией и лояльны к ней. Важно постоянно следить за трендами, чтобы быстро адаптировать свою стратегию под изменения и создавать сервис, который полюбят.
Хотя сама концепция клиентского опыта существует довольно долго, исследования в это области начали проводить относительно недавно. Ежегодно аналитики обнаруживают важные тренды, которые влияют на бизнес по всему миру. Кому-то эти данные могут показаться просто забавной статистикой, но на самом деле они способны помочь вашей команде по работе с клиентами использовать актуальные возможности для улучшения сервиса.
Если ваша команда хочет внедрять передовые практики клиентского обслуживания, то начать стоит со сбора информации.
Статистика по клиентскому опыту
На цифрах!
76% клиентов ждут от компаний, что они поймут их потребности.
1,6 трлн долларов теряет бизнес в США каждый год из-за плохого клиентского обслуживания.
Клиенты готовы тратить на 17% больше ради хорошего опыта.
Клиентоориентированные компании на 60% прибыльнее остальных.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.