Бизнес-хак. Как использовать perfomance-marketing, если контекстная реклама  не работает
Статья

Бизнес-хак. Как использовать perfomance-marketing, если контекстная реклама не работает

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Редакция Деловой среды обратилась к Павлу Голубичному, который является Head of Performance Marketing в компании YCLIENTS. Павел поделился лайфхаком, как можно привлекать больше клиентов, более тщательно анализируя их поведение.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

У нас сервис по автоматизации работы салонов, барбершопов, спорт-студий и клиник (70% рынка салонов красоты и барбершопов России уже работают с нами), на рынке 10 лет. Когда я пришел работать в YCLIENTS два года назад, был только бесплатный и платный поиск в Google и Яндекс. А дальше — пустота и непонимание, как действовать и что измерять.

Бизнес-хак. Если у вас работал только поиск и контекстная реклама, не спешите «сливать» деньги в новые рекламные каналы. Учтите прошлые ошибки и расставьте приоритеты по каналам продвижения с помощью источников информации о поведении клиента — например, с помощью базы знаний Google.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии