Редакция Деловой среды обратилась к Павлу Голубичному, который является Head of Performance Marketing в компании YCLIENTS. Павел поделился лайфхаком, как можно привлекать больше клиентов, более тщательно анализируя их поведение.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
У нас сервис по автоматизации работы салонов, барбершопов, спорт-студий и клиник (70% рынка салонов красоты и барбершопов России уже работают с нами), на рынке 10 лет. Когда я пришел работать в YCLIENTS два года назад, был только бесплатный и платный поиск в Google и Яндекс. А дальше — пустота и непонимание, как действовать и что измерять.
Бизнес-хак. Если у вас работал только поиск и контекстная реклама, не спешите «сливать» деньги в новые рекламные каналы. Учтите прошлые ошибки и расставьте приоритеты по каналам продвижения с помощью источников информации о поведении клиента — например, с помощью базы знаний Google.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.