У нашего клиента Александра, пользователя «Деловая среда Премиум», уже есть небольшой IT-бизнес, но сейчас он планирует открывать второе дело в совершенно новой для себя сфере — производстве косметических органайзеров. На старте очень важно выбрать правильные инструменты для продвижения. Предпринимать рассказал о своих планах, а эксперты дали свои комментарии и рекомендации, как лучше привлекать клиентов.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Содержание материала (нажмите на плюс, чтобы посмотреть)
🧑💼 История Александра
Локация: Волоколамск.
Сфера: мелкосерийное производство деревянных органайзеров для косметики.
Стартовый капитал: 300 000 рублей. Уже вложено 500 000 рублей в станки, инструменты, материалы.
Организационная форма: ИП.
Александр Лукьянюк планирует начать новый бизнес — производство органайзеров для косметики:
В апреле 2020 я начал производство образцов и отработку технологии. Кроме этого направления, у меня есть еще небольшой IT-бизнес. В июне 2020 объемы по IT сильно выросли. В результате деревообработку пришлось отложить. И вот, спустя год, я вернулся к своей идее. В апреле возобновляем производство образцов. А продажи планируем запускать в июне-июле.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.