Бизнес-разбор: как разработать стратегию привлечения клиентов
Статья

Бизнес-разбор: как разработать стратегию привлечения клиентов

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

У нашего клиента Александра, пользователя «Деловая среда Премиум», уже есть небольшой IT-бизнес, но сейчас он планирует открывать второе дело в совершенно новой для себя сфере — производстве косметических органайзеров. На старте очень важно выбрать правильные инструменты для продвижения. Предпринимать рассказал о своих планах, а эксперты дали свои комментарии и рекомендации, как лучше привлекать клиентов.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

🧑‍💼 История Александра

Локация: Волоколамск.

Сфера: мелкосерийное производство деревянных органайзеров для косметики.

Стартовый капитал: 300 000 рублей. Уже вложено 500 000 рублей в станки, инструменты, материалы.

Организационная форма: ИП.

Александр Лукьянюк планирует начать новый бизнес — производство органайзеров для косметики:

В апреле 2020 я начал производство образцов и отработку технологии. Кроме этого направления, у меня есть еще небольшой IT-бизнес. В июне 2020 объемы по IT сильно выросли. В результате деревообработку пришлось отложить. И вот, спустя год, я вернулся к своей идее. В апреле возобновляем производство образцов. А продажи планируем запускать в июне-июле.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
БЛАГОДАРЮ ВАС БЫЛО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО